Trade Alert 4. Лукойл

Это прямо праздник какой-то. Наверное, не все ещё прочитали предыдущий пост, как я снова получил сигнал на регулирование позиции. Вот такой рынок мне нравиться. Сегодня продал фьючерс по 16850. Ниже приведены график Лукойла, таблица опционов и графический профиль новой позиции. При текущей цене фьючерса 16850 имеем следующие параметры опциона Call со страйком 17000:

, тогда общая позиция будет иметь следующее значение дельты:
6*0,5-2=1. Поэтому, чтобы получить позицию с дельтой равной нулю, необходимо продать  один фьючерс. Что и было сделано при цене 16850:

Таким образом я получил следующую дельту своей позиции: 1-1=0 ( Ура, я это сделал! )

Теперь я вернулся снова к своей первоначальной позиции:

6 купленных опционов Call и 3 проданных фьючерса. Ниже представлено сравнение текущей и изначальной позиций:

Волатильность опционов опять возросла, что не может не радовать.

Следующие примерные точки рехеджирования:

сверху – 17700, снизу- 16100.

P.S. Я вот думаю, стоит ли дальше освещать дальнейшее регулирование позиции? Мне кажется, что принцип управления позицией уже всем ясен. Поэтому следующий пост о данной позиции я опубликую тогда, когда её закрою. И все операции по рехеджированию будут рассмотрены там.

Для тех, кто здесь впервые, то начало здесь , продолжение здесь , здесь и здесь .

Если понравилась запись, то вы всегда можете подписаться на RSS feed !
Post a Comment or Leave a Trackback

33 Comments

  1. Sergey
    Posted 28 января 2010 at 14:01 | Permalink

    Илья да нет если не трудно описывай дальше позицию и действия которые совершаеш очень заинтересовало.
    И еще хочется поблагодарить за сайт и работу.

    Ответить Ответить
  2. ilya
    Posted 28 января 2010 at 14:17 | Permalink

    Спасибо! Пожелания учёл.

    Ответить Ответить
  3. Андрей
    Posted 28 января 2010 at 14:25 | Permalink

    Илья,а каковы будут действия в случае если цена пойдет резко вверх или вниз? Необходимо для себя определить временные рамки? Закрытие позиции? И можно ли взять дальние опционы, где тэта поумереннее, а следовательно можно дольше держать позицию?

    Ответить Ответить
  4. ilya
    Posted 28 января 2010 at 14:34 | Permalink

    Дело в том, что на самом простом уровне эта стратегия и рассчитана на движение базового актива в какую-либо сторону. Мне кажется, рехеджирование придумали потом, чтобы извлечь выгоду от колебаний рынка. Поэтому вы должны изначально определиться, что вы будете делать. Если рехеджировать позицию, тогда при любом движении вы должны придерживаться своего плана. Но дело в том, что если рынок идёт в одну сторону и вы уже несколько раз регулировали позицию, то можно задуматься над тем, что возможно это идёт сильный тренд, и не регулировать позицию в дальнейшем. Также можно рассмотреть варианты роллирования. Что касается дальних опционов, то их и надо брать для минимизации влияния временного распада. Но на нашем рынке более-менее ликвидные из дальних – это 3-х месячные.
    Что касается временных рамок. Я думаю, что если рынок в течении 2-х недель не совершил достаточное движение в ту или иную сторону, где бы вы могли сделать рехеджирование, то позицию следует закрыть.

    Ответить Ответить
  5. Яков
    Posted 28 января 2010 at 15:10 | Permalink

    Коннолли писал, что если часто рехеджироваться, то собирается больше мелких частичек – и если рынок волатильный, то так лучше, а вот если рынок из волатильности становится в тренд и начинает переть, то наоборот частое рехеджирование проигрывает держанию всей позы))

    Ответить Ответить
  6. ilya
    Posted 28 января 2010 at 15:14 | Permalink

    Да, так и есть. Только как нам предсказать будет ли рынок колебаться или попрёт куда-нибудь?
    Это, кстати, ещё относится к размеру позиции. Если позиция большая, то точки рехеджирования находятся близко, соответственно берёшь много маленьких колебаний, но можешь пропустить большое. А если поза маленькая, то точки рехеджирования находятся далеко, поэтому рынок может и не дойти до них, а делать колебания меньше.

    Ответить Ответить
  7. Posted 28 января 2010 at 16:11 | Permalink

    Чтобы не писать новый пост по рехеджированию,добавляю в уже созданный,лесенкой.

    Вообще,тема хорошая. На боковике, можно ловить частички,а в случае тренда,перестраиваться в спреды..

    Ответить Ответить
  8. Серж
    Posted 28 января 2010 at 16:17 | Permalink

    >Вообще,тема хорошая. На боковике, можно ловить >частички,а в случае тренда,перестраиваться в спреды..

    тема хорошая, только вот тренд это ли не тренд видно только тогда, когда он уже подходит к концу

    Ответить Ответить
  9. Денис
    Posted 28 января 2010 at 19:03 | Permalink

    Здравствуйте! Хотел спросить, где можно на демо на фортсе поторговать опционами, кто дает доступ? В настоящее время торгую валютными опционами через финам, продаю ДН, пока вроде неплохо идет, три раза продавал по месяцу, прибыль около 10-15% от размера депозита. Также пробовал продавать фюечерс на сп500 в ТОСе, тоже вроде вырулил нормально, продавал за 4 дня до экспирации, хочу попробовать более дальний взять, а также попробовать продавать ДН на акции. Илья, хотел попросить, когда выкладываешь очередной хедж, мог бы ты так же сообщать размер общего баланса, так как при покупке ДН он имеет свойство уменьшатся при отсутсвии хеджей, например было 10 000, после 3 хеджей стал например 10500, ну или вроде того, что бы видеть как работает тета на биржевых российских опционах.

    Ответить Ответить
  10. ilya
    Posted 28 января 2010 at 19:10 | Permalink

    Кто даёт демо на опционы на фортс не знаю. Что такое ДН?

    Ответить Ответить
  11. Sergey
    Posted 28 января 2010 at 19:52 | Permalink

    а еще вопрос я так понял в принцыпе можно брать любую бумагу и торговать по такой стратегии или надо выбирать по определенным критериям бумагу. вот например можно взять газпром и зделать то же самое или нет

    Ответить Ответить
  12. ilya
    Posted 28 января 2010 at 20:09 | Permalink

    Да, можно сделать тоже самое и с газпромом

    Ответить Ответить
  13. Денис
    Posted 28 января 2010 at 20:35 | Permalink

    ДН- сокращенно дельта-нейтралка

    Ответить Ответить
  14. Денис
    Posted 28 января 2010 at 20:36 | Permalink

    А Вы сами через какого брокера торгуете?

    Ответить Ответить
  15. ilya
    Posted 28 января 2010 at 21:23 | Permalink

    если в России, то через КИТ-финанс, на америке через thinkorswim

    Ответить Ответить
  16. Денис
    Posted 28 января 2010 at 21:32 | Permalink

    Через thinkorswim акциями по Герчику торгуете? ДН не пробовали в thinkorswim на акции? хочу попробовать покупку ДН, так как для продажи что-то премии маловаты(медленные акции)

    Ответить Ответить
  17. ilya
    Posted 28 января 2010 at 22:02 | Permalink

    Акциями не торгую вообще.
    И кто такой Герчик?

    Ответить Ответить
  18. Денис
    Posted 28 января 2010 at 23:45 | Permalink

    Герчик один из гуру по акциям. А в свиме простыми опцами торгуешь или стратегиями?

    Ответить Ответить
  19. ilya
    Posted 28 января 2010 at 23:52 | Permalink

    Ясно. В основном стратегии.

    Ответить Ответить
  20. garri
    Posted 29 января 2010 at 8:44 | Permalink

    спасибо за вашу тему , побольше бы таких подвижников опционов на нашей раше . Всё таки опционы не так популяризованы в России , и если можно почаще пишите такие посты на конкретных примерах , так получается более доходчиво для начинающих.

    Ответить Ответить
  21. Posted 29 января 2010 at 8:59 | Permalink

    Откуда сигналы получаете ?

    Ответить Ответить
  22. Posted 30 января 2010 at 12:58 | Permalink

    Объясните мне пожалуйста, как точки рехеджирования зависят от размера позиции?

    Ответить Ответить
  23. Sergey
    Posted 30 января 2010 at 15:52 | Permalink

    Да илья полностью согласен garri и присоединяюсь к его прозьбе побольше таких римеров канкретных а то книжки книжками а розобраться на таких примерах конкретных по рынку по проще

    Ответить Ответить
  24. ilya
    Posted 30 января 2010 at 18:04 | Permalink

    Даниил, чем больше позиция, тем ближе точки рехеджирования.

    Ответить Ответить
  25. Posted 1 февраля 2010 at 23:05 | Permalink

    To ilya: я это понял, я просто хочу понять почему, ведь при продаже опционов мне всё равно какая у меня позиция, главное что когда дельта достигает определенной величины – мне становится не уютно и я рехеджируюсь, и эти величины не зависят от размера позиции. Или Вы говорите о том, что с маленькой позиции Вы снимите только рубль, а с большой в этой же точке 100 рублей?

    Ответить Ответить
  26. ilya
    Posted 1 февраля 2010 at 23:41 | Permalink

    Какие именно стратегии вы строите? Вы продаёте колы и путы одновременно?

    Ответить Ответить
  27. Posted 2 февраля 2010 at 17:32 | Permalink

    To ilya: Именно так, ну иногда кондоров железных сооружаю.

    Ответить Ответить
  28. ilya
    Posted 2 февраля 2010 at 18:10 | Permalink

    При увеличении позы увеличивается общая гамма позиции, соответственно, скорость изменения дельты возрастает, поэтому и сдвигаются точки рехеджирования. При продаже волатильности по идее должно происходить тоже самое.

    Ответить Ответить
  29. Posted 3 февраля 2010 at 21:40 | Permalink

    То есть 1 опцион дойдет до дельты = 0.1, медленнее чем 10 опционов дойдут до дельты = 1?

    Ответить Ответить
  30. ilya
    Posted 3 февраля 2010 at 22:02 | Permalink

    Получается, что так.

    Ответить Ответить
  31. Алексей
    Posted 4 февраля 2010 at 19:46 | Permalink

    “При увеличении позы увеличивается общая гамма позиции, соответственно, скорость изменения дельты возрастает…”

    Илья, по-твоему гамма является функцией от объема позиции, то есть чем больше поза тем круче график P/L (прибыль растет быстрее)? Поделись секретом как ты это определил.

    Ответить Ответить
  32. ilya
    Posted 4 февраля 2010 at 20:20 | Permalink

    Предлагаю вам самому построить график дельты для разного объема позиции

    Ответить Ответить
  33. Анатолий
    Posted 6 августа 2010 at 11:38 | Permalink

    Друзья, ни гамма ни дельта от объема позиции никак не зависит. Точки рехеджирования при увеличении объема позхиции не сближаются. Просто при увеличении объма позиции уменьшается размер шагов дельты через равный минимальному объему по фъючерсу.

    Ответить Ответить

Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*