Trade Alert 3. Лукойл

Сегодня я опять получил сигнал, чтобы рехеджировать свою позицию по Лукойлу. Исходя из рыночных параметров:  волатильности и дней до экспирации мартовских опционов, мне пришлось сделать покупку фьючерса при цене 16182. Ниже приведены график Лукойла, таблица опционов и графический профиль новой позиции. При текущей цене фьючерса 16182 имеем следующие параметры опциона Call со страйком 17000:

, тогда общая позиция будет иметь следующее значение дельты:

6*0,35-3=-0,9. Поэтому, чтобы получить позицию с дельтой близкой к нулю, необходимо выкупить обратно один фьючерс. Что и было сделано при цене 16182:

Таким образом я получил следующую дельту своей позиции: -0,9+1=0,1

Теперь я имею следующую позицию:

6 купленных опционов Call и 2 проданных фьючерса. Ниже представлено сравнение текущей и изначальной позиций:

Стоит отметить также, что волатильность опционов возросла. Поэтому на текущий момент (красная пунктирная линия) я имею некоторую прибыль.

Следующие примерные точки рехеджирования:

сверху – 16800, снизу- 15200.

Если понравилась запись, то вы всегда можете подписаться на RSS feed !
Post a Comment or Leave a Trackback

22 Comments

  1. Яков
    Posted 27 января 2010 at 13:14 | Permalink

    ждал с утра этого сообщения))) но думал что ты чуть пониже рехеджируешься)))где-нить в районе 16150-16100 – но в принципе не сильно отличается точка твоя)))

    Ответить Ответить
  2. ilya
    Posted 27 января 2010 at 13:19 | Permalink

    Чёрт, это приятно, когда ждут от тебя поста. ))
    На самом деле я меня стояла заявка на покупку при 16100, но она не сработала, так как большой объём был – всех не удовлетворили. В общем пока туда-сюда (перед монитором не сижу) цена поднялась, и амеры вроде отрастают, поэтому решился выкупить по этой цене. А по большому счёту это действительно не принципиально, дельта была бы чуть ближе к нулю, ну и копеечка бы лишняя упала.

    Ответить Ответить
  3. Серж
    Posted 27 января 2010 at 13:23 | Permalink

    До безубытка как далеко еще, мне кажется надо было позу побольше взять, чтобы почаще рехеждироваться.

    Ответить Ответить
  4. ilya
    Posted 27 января 2010 at 13:24 | Permalink

    Абсолютно согласен, что надо было делать на большем кол-ве контрактов, но ММ не позволил.

    Ответить Ответить
  5. Яков
    Posted 27 января 2010 at 13:27 | Permalink

    популяризация торговли волатильностью – это вообще важная вещь – так что гигантское тебе спасибо – за то, что делаешь)

    Ответить Ответить
  6. ilya
    Posted 27 января 2010 at 13:37 | Permalink

    Ух, ты ж блин. Да не за что. Популяризация опционов как таковых тоже важно, а то ликвидность-то не радует на фортс.

    Ответить Ответить
  7. Серж
    Posted 27 января 2010 at 15:49 | Permalink

    Илья, а ты продавать волатильность пробовал ? на сколько опасное это занятие?

    Ответить Ответить
  8. ilya
    Posted 27 января 2010 at 16:03 | Permalink

    Да, пробовал. Если на америке, то это была стратегия продажи Железных Кондоров (iron condor) ссылка здесь и здесь .
    Что касается нашего рынка, то здесь и здесь .

    При правильном подходе не намного опаснее. Просто сложнее в плане регулирования позиции.

    Ответить Ответить
  9. garri
    Posted 27 января 2010 at 16:46 | Permalink

    класс оч интересно спасибо )))

    Ответить Ответить
  10. Posted 27 января 2010 at 22:00 | Permalink

    не смущает наклон (левый) темно синего графика?!!
    Выходить , как по мне,с позы надо. Ловить тут нечего.
    Гамма не ахти, при падении фиг что словишь, все сьедят опционы колл. А при росте “мега” прибыль.
    А эти свойства не отображают идею торговли волатильность, так как дельту в ноль подрезать нефиг (при падении), ибо гамма “несимметричная”. Рисками пахнет…
    Я бы вышел, честное слово )))))

    Ответить Ответить
  11. Андрей
    Posted 27 января 2010 at 22:05 | Permalink

    Илья, а исходя из ММ в данной стратегии какая сумма необходима -какая в %использована, а какая в %зарезервирована, если волатильность взлетит,ГО вырастет?

    Ответить Ответить
  12. ilya
    Posted 27 января 2010 at 22:16 | Permalink

    Дэн, наклон графика не смущает – это на момент экспирации. Надо смотреть на изогнутую красную пунктирную линию – это текущая позиция. Не совсем понял про гамму. Что касается позиции, то да, не совсем она оправдала мои ожидания. Я думаю её удерживать ещё неделю.

    Ответить Ответить
  13. ilya
    Posted 27 января 2010 at 22:21 | Permalink

    Андрей, сумма в % использована на 80%. Не думаю, что ГО увеличится при возрастании волатильности, но даже если это произойдёт из-за того что опционы маржируемые, то соответственно мне запишется маржинальная прибыль. Поэтому то на то и выйдет.

    Ответить Ответить
  14. Андрей
    Posted 27 января 2010 at 22:25 | Permalink

    Илья,я так понял, что в данной ситуации Вы использовали минимальное количество фьючей и колов? Меньше не стоит, иначе невозможно будет рехеджироваться, правильно?

    Ответить Ответить
  15. ilya
    Posted 27 января 2010 at 22:27 | Permalink

    Да, правильно. Чем больше кол-во контрактов, тем точки рехеджирования будут ближе, соответственно, можно будет чаще отрывать от рынка кусок.

    Ответить Ответить
  16. Андрей
    Posted 27 января 2010 at 22:34 | Permalink

    Илья,а почему Лукойл,а не фьючи,опционы индекса нет ли здесь проблем с ликвидностью в опционах?
    Спасибо заранее за ответ, Илья, удачи Вам!!!

    Ответить Ответить
  17. ilya
    Posted 27 января 2010 at 22:36 | Permalink

    На фьючи индекса ГО больше. Я вот за Газпромом смотрел параллельно, так вот он вроде как подвижнее, чем Лукойл.

    Ответить Ответить
  18. fore
    Posted 28 января 2010 at 0:31 | Permalink

    Илья! Огромное спасибо за статьи и комментарии!.Сегодня совершил свою первую сделку. Купил 2 колла и 1 фьюч Газпрома 03.10 на страйке 170. Честно говоря, так до конца и не понял, что произошло:) Но начинать надо. Удивил наполненный стакан и игры в шахматы с роботом (судя по всему маркетмейкерским) за покупку по лучшей цене. Оказалось еще, что больше вопросов к брокеру, чем к опционам:)

    Ответить Ответить
  19. Posted 28 января 2010 at 4:26 | Permalink

    Илья, задал хорошую тему. Я тоже, потихоньку рехеджируюсь. Сейчас, стараюсь больше “двигаться” фьючерсами,а не опционами. Хочу сохранить опционы,на случай сильного движения вверх. Для создания спреда.

    Время ведь у нас, еще немного есть ?

    Ответить Ответить
  20. ilya
    Posted 28 января 2010 at 9:12 | Permalink

    fore, да начинать надо. единственное, что позиция маловата да и времения остаётся не много. хотя вроде на рынок возвращается движуха. Удачи!

    Ответить Ответить
  21. ilya
    Posted 28 января 2010 at 9:14 | Permalink

    Меня вот тоже смущает рехеджирование опционами. Надо будет потом в теории это прогнать. Время-то есть пока. Вроде движения на рынке стали большие .

    Ответить Ответить
  22. fore
    Posted 28 января 2010 at 10:33 | Permalink

    Согласен, что позиция небольшая. Для себя понял, что для понимания процесса торговли опционами, надо открыть позицию. Прикинул, что даже в случае неблагоприятного исхода, потеря премии не особенно напрягает. Больше потеряю на таком рынке, если торговать GAZP-акции. Во всяком случае, может звучит и наивно, но деньги отдал, тему Газпрома до марта для себя закрыл:) Вырастет, так вырастет. Если нет, то хотя бы потери известны, и больше не будут. Психологию никто не отменял:) Посмотрю, что еще можно зарядить.

    Ответить Ответить

Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*