Есть вопрос

Знает ли кто-нибудь, где возможно посмотреть исторические данные по времени и объёму сделок, а точнее больше интересует объём проведённых заявок, на опционах какой-либо акции? Например, в терминале TOS есть Time&Sales, где видно время и объём прошедшей заявки. А хотелось бы иметь возможность смотреть за любой период в прошлом. Всем заранее спасибо.

Если понравилась запись, то вы всегда можете подписаться на RSS feed!
Post a Comment or Leave a Trackback

34 Comments

  1. Posted 2 сентября 2009 at 19:53 | Permalink

    Илья, а история по дневкам в Еосе не устраивает?
    День -это время, объемы все есть)

    ОтветитьОтветить
  2. Posted 2 сентября 2009 at 19:54 | Permalink

    В TOSe, сорри)

    ОтветитьОтветить
  3. ilya
    Posted 2 сентября 2009 at 20:01 | Permalink

    Ты имеешь ввиду объём на графике? Если так, то нет. Я хочу знать не общий объём торгов по данному опциону, а какое кол-во заявок сформировало данный объём и объём конкретно каждой заявки. Это можно посмотреть если на графике справа нажать Time and Sales, но там данные реал-тайм + небольшой промежуток в прошлом (несколько минут).

    ОтветитьОтветить
  4. Posted 2 сентября 2009 at 20:06 | Permalink

    Я имел ввиду thinkback,закладочку, позволяющую окунуться в историю, а тебя нужен не весь объем в день, а объем каждой заявки……

    ОтветитьОтветить
  5. ilya
    Posted 2 сентября 2009 at 20:08 | Permalink

    Так, а дальше там куда кликать?

    ОтветитьОтветить
  6. Posted 2 сентября 2009 at 20:23 | Permalink

    Семён Семёныч…….Илья))))
    Ты что, не юзаешь хистори?
    Вот глянь
    http://www.mihatrade.com/2009/01/thinkback-tos.html

    ОтветитьОтветить
  7. ilya
    Posted 2 сентября 2009 at 20:30 | Permalink

    Да, согласен можно так отслеживать ОБЩИЙ ОБЪЁМ за день и изменения ОИ. Но этот объём может быть создан одной или несколькими заявками. Вот как это понять и увидеть?

    ОтветитьОтветить
  8. Posted 2 сентября 2009 at 20:45 | Permalink

    Не думаю, что такие данные есть.
    И не нужны.
    Посмотри, все сайты и сканеры по отслеживанию объемов, ои, работают с общим, дневным.
    Наверное, это правильно.
    ок, ты Илья мега-инсайдер, и скупаешь сегодня….серьезную позицию по……зачем мне знать, что ты купил 1000 контрактов, через минуту еще 1000, а потом 50000. А может, сразу влупил 100000.
    Интереснее-объем за день.
    Но я, когда заинтересовался ими, объемами и и по МакМ, сделал для себя такой вывод….объем объемом, от него отталкиваемся, но его нужно пересчитывать в бабки)
    Согласись, 10000 контрактов, но за 10000 долл, и 10000 контрактов за 10 лямов- это две большие разницы))
    Вот так и присматривал, так и ЛабРаботу (помнишь ссылку) делал.
    Для примера посмотри, когда Пу сделал заявление о мечеле (год назад), и глянь через эту фичу, что происходило с объемами и ОИ, в каких страйках, за пару дней до этого)) И о каких суммах шла речь))
    Была она (сумма) раздроблена или нет-какая разница?)
    Покупалось или продавалось- тоже видно, не всегда, но по изменению котировок, от одного дня к другому, помозгуй, там все видно, МакМ так и пишет- “следы заметны всем, главное, их правильно интерпретировать”, а если не можешь понять, не видишь, то останься в стороне……

    ОтветитьОтветить
  9. ilya
    Posted 2 сентября 2009 at 20:49 | Permalink

    Может ты прав и сколько было сделок не важно. Но я должен сам к этому придти и сам решить важно это или нет. ))

    ОтветитьОтветить
  10. Posted 2 сентября 2009 at 21:02 | Permalink

    Правых нет)
    Я не прав, ты не прав, Дениска не прав)
    Но у каждого свои наблюдения и мысли)
    Покумекай, может, что полезного намыслишь нам, будем признательны!

    ОтветитьОтветить
  11. ilya
    Posted 2 сентября 2009 at 21:05 | Permalink

    Прав тот, кто зарабатывает ))Если что-то интересное будет, то отпишусь.

    ОтветитьОтветить
  12. LeMax
    Posted 2 сентября 2009 at 21:12 | Permalink

    В данном случае, на мой взгляд, должно интересовать действительно ли ОИ увеличился из-за спекулятивной покупки опционов или это всего лишь была покрытая продажа. Такие данные более интересны имхо. И дневной объём более показателен, тут вряд ли нужна разбивка по каждой конретной сделке.

    ОтветитьОтветить
  13. Posted 2 сентября 2009 at 21:12 | Permalink

    Ну, нате, вам. сижу, семки жую, и бац, икнулось.
    Смотрю, а это мишунька меня поминает ))

    ОтветитьОтветить
  14. Posted 2 сентября 2009 at 21:17 | Permalink

    Мишунька поминает только Добрым Словом)
    Вернулся с расслабона, попутешествовал, наделал делов и отдохнул) Приходится совмещать)
    Пытаюсь вникнуть))) Чем живете, куда-чего)

    ОтветитьОтветить
  15. ilya
    Posted 2 сентября 2009 at 21:27 | Permalink

    LeMax, безусловно, ОИ также нужно отслеживать на равне с текущим объёмом. Но вот МакМиллан пишет если объём сделан одной заявкой, то такая акция не заслуживает внимание, так как это может быть покупка пута против акций или продажа кола против акций. А вот если на данный опцион идёт много разных объёмных заявок и ещё плюс на разные серии, то уже как бы можно присмотреться.

    ОтветитьОтветить
  16. LeMax
    Posted 2 сентября 2009 at 21:38 | Permalink

    Ну более менее это можно понять, если график конретного опциона засунуть в Prophet и тайм фрейм на часах или даж 5-ти минутках посмотреть, там практически до заявки объём увидишь+ещё график акции в том же окне для савнения выведи. А на разных сериях могут спрэды строить. И тут несколько двоякая ситуация на мой взгляд. Потому что, если трейдер действительно инсайдер, то, как мне кажется, он скорее купит голые коллы или путы, а если он человек сомневающийся, то примется за спрэды, а если он сомневается, стоит ли ввязываться в эту игру?

    ОтветитьОтветить
  17. ilya
    Posted 2 сентября 2009 at 21:41 | Permalink

    Да, инсайдер купит голые опционы, но тот же МакМиллан пишет, что маркет-мейкер не сможет, например, удовлетворить спрос покупателя, и ему придётся прекладываться на другой страйк или дату.

    ОтветитьОтветить
  18. LeMax
    Posted 2 сентября 2009 at 22:19 | Permalink

    Единственное, здесь одна проблема есть: если акция стоит допусти 1$, то первая опционная серия на неё 2,5, а следующая 5, а это 100% разницы. Может ли трейдер, пусть и инсайдер быть настолько уверенным в себе, чтобы приобрести ещё 5 страйк.

    ОтветитьОтветить
  19. ilya
    Posted 3 сентября 2009 at 7:50 | Permalink

    А кто его знает :)

    ОтветитьОтветить
  20. Posted 3 сентября 2009 at 19:29 | Permalink

    LeMax
    тут на самом деле нет проблемы.
    Если инсайдер реально знает, по чем будет сток, то совсем не обязательно покупать нижний страйк. И озвученные 100% не играют никакой роли.
    Важно (для инсайда) соотношение максимальной прибыли (а он ее знает, если не знает то это не инсайдер), и вложенных денег.
    Если непонятно написал, могу уточнить.

    ОтветитьОтветить
  21. LeMax
    Posted 3 сентября 2009 at 19:58 | Permalink

    deen-ua, непонятно написал, просто я уверен, что инсайдер не может знать размера прибыли. Он может знать о событии, которое к ней приведёт, и что прибыль будет большая, но вот то, что он знает точный размер, а точнее куда улетят/рухнут акции, в этом я сомневаюсь.

    ОтветитьОтветить
  22. LeMax
    Posted 3 сентября 2009 at 22:06 | Permalink

    Вот, кстати сегодняшний претендент на игру “сядь на хвост инсайдеру” :) тикер: CBST. Я приколюсь на один контракт.

    ОтветитьОтветить
  23. Владимир
    Posted 4 сентября 2009 at 15:21 | Permalink

    “Вот, кстати сегодняшний претендент на игру “сядь на хвост инсайдеру” тикер: CBST. Я приколюсь на один контракт.”

    В 22.5 страйке на сентябрь и октябрь объёмы огромные. Кстати, где Вы сканируете опционы на объёмы? Я сейчас пользуюсь только thinkBack.

    ОтветитьОтветить
  24. LeMax
    Posted 4 сентября 2009 at 16:50 | Permalink

    Сперва через sizzle index, потом, если что-то понравится, то через thinkback, ну и analyze в принципе, в yahoo ещё ресурс есть, но там данные за предыдущий день, в optionmonster.com также

    ОтветитьОтветить
  25. ilya
    Posted 4 сентября 2009 at 17:16 | Permalink

    О,LeMax, расскажи тогда, что такое sizzle index? call/put sizzle index?

    ОтветитьОтветить
  26. LeMax
    Posted 4 сентября 2009 at 17:47 | Permalink

    sizzle index – это кол-во раз, в которые сегодняшний объём торгов по опционам превышает средний объём за последние несколько дней (вроде последние 5 дней….как-то так). Ну а put/call – это соответственно раздельно по путам и коллам.

    ОтветитьОтветить
  27. ilya
    Posted 4 сентября 2009 at 17:55 | Permalink

    Ага, спасибо. А то я голову ломаю что это такое :)

    ОтветитьОтветить
  28. Posted 4 сентября 2009 at 19:29 | Permalink

    Илья, а ты не ломай, есть же Хелп в разных форматах и техподдежка))
    Brosnan: the Sizzle index will compare the Volume of options traded in the current day to teh volume of options in each of the 5 previous trading days.
    S.Brosnan: : if twice as many options trade today than the average over teh previous 5 days, then the sizzle value will be 2

    ОтветитьОтветить
  29. ilya
    Posted 4 сентября 2009 at 19:47 | Permalink

    А я парень простой, мне у народа легче спросить ))

    ОтветитьОтветить
  30. Posted 4 сентября 2009 at 20:08 | Permalink

    Илья, да мы все простые)
    Это ответ не мне, а некоему юзеру, который я просто сохранил, заинтересовавшись в тот момент пут-колл пропорциями и их сканированием)
    Просто по прошествию…..я вот понял, что есть методы получения инфы более быстрые….))) Тем паче, что тех подд. работает на славу у брока и уже все давным-давно описано в их хелпах. Наверное, больше трудностей с правильным переводом (на себе испытываю), так что правильно, что на всякий случай переспрашиваешь у lemax-a

    ОтветитьОтветить
  31. Владимир
    Posted 4 сентября 2009 at 21:34 | Permalink

    А не подскажите где можно посмотреть этот sizzle index? Просто 2-й день юзаю thinkorswim. Пока ещё не совсем разобрался.

    ОтветитьОтветить
  32. ilya
    Posted 5 сентября 2009 at 12:14 | Permalink

    Это можно посмотреть на вкладке MarketWatch -> Quote, потом вверху, где название столбцов щёлкаете пр. клавишей мыши, выбираете Customize и слева в колонке выбираете те необходимые параметры, которые должны отображаться, в том числе и Sizzle Index.

    ОтветитьОтветить
  33. Posted 5 сентября 2009 at 14:33 | Permalink

    И еще можно отсканировать акции по Sizzle Index

    ОтветитьОтветить
  34. Владимир
    Posted 5 сентября 2009 at 15:47 | Permalink

    Большое спасибо за подсказку. Сам пока что точно не додумался.

    ОтветитьОтветить

Post a Comment

Your email is never published nor shared. Required fields are marked *

*
*